НПП Римос с 1992 года профессионально работает на рынке поставок и обслуживания широкого спектра промышленного насосного оборудования. В условиях кризиса, НПП Римос как и многие другие компании терпит убытки. О размерах убытков руководство компании предпочитает не распространяться, но пока дела не так уж плохи. Бродят мысли относительно сокращения рабочей недели и сокращения штата всвязи с отсутсвующим в должной мере спроса на продукцию. Стратегически, НПП Римос ставит перед собой целью - сохранение бизнеса и успешный вывод его из кризиса с минимальными потерями репутации и активов.
Сегодня, в период глубокого переосмысления экономических устоев всего и вся, руководство НПП Римос ставит перед собой не задачу получения прибыли, а задачу сохранения и умножения своей репутации в глазах старых и новых партнеров, накопление репутационного капитала. Главной тактикой компании сегодня является - бесперебойная поставка оборудования согласно заключаемым контрактам и непрерывное оказание сервиса. Для минимизации сбоев в поставках НПП Римос приходится переходить к несколько более жестким и безопасным условиям работы с партнерами, контроллировать и минимизировать возможные финансовые и логистические риски. Именно это позволит компании после выхода из кризисной ямы наиболее быстро восстановить свои силы и продолжить дальнейшее увеличение масштабов деятельности приобретя при этом широкий круг новых клиентов.
Автор: Игорь Рябушкин (igor@rimos.ru)
Февраль 2009